суббота, 5 февраля 2011 г.

Наконец- то новый пост.)

Ух,  как же я давно тут не писал.. целых 8 дней.) Как в школу начала ходить, так сразу времени стало нехватать ни на что.)
У Кати недавно день рождения было.) я ей шляпку подарила.. вот сфоткалась перед тем как подарить.) 

А недавно мы пробный ГИА писали.) у  меня 5.) Да еще  и по русскому недавно две 5 получила... хотя русичка мне всегда 3 и 4 ставит.) Чудеса прям какие-то)
Вчера с Катей в макдональдс ходили.)  А потом в республику.) Мерили там одежду, фоткались и сваливали.)
Катя напокупала себе кучу бижутерии) и мне кулончик, так как это единственное, что мне понравилось.) Спасибо ей.)Потом еще к ней в гости ходила.) 
Вот фотки.)

















2 комментария:

  1. шапочка очень классная)винтажно, в какой то мере))

    http://vrvz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Да она очень классная.)) Мне самой понравилась.) так бы и не дарила прям.)

    ОтветитьУдалить