понедельник, 14 февраля 2011 г.

С Днем Святого Валентина Всех.))

С днем Святого Валентина Вас.))  Желаю вам девчонки найти своего Валентина.)
Сегодня у нас в школе столько всего напридумывали.) Утром всем раздавали половинки сердечек с номерами..) и надо было искать мальчика со второй половиной этого же сердечка.) А кто сегодня не найдет завтра в актовом зале что то будет,  для того что бы найти.)
А еще завтра будет конкурс пар.) надо от класса одну пару.) Мы выбрали Женю и Настю.. но если кто то из них откажется то придется мне с Темой участвовать.. Как было бы хорошо, если бы они не отказались.)) 
Вот валентинки, которые я вчера делала.)

А после школы мы с Катей у меня наброски для художки рисовали.) много, много штук..) но в определенный момент мне надоело, и я стала читать, а она все еще рисовала.) потому что ей там штук  40 наверно набросков надо, а мне всего лишь 18.) А в художке нас фоткали для сайта.) который они еще не создали.) но скоро надеемся создадут.)
Сейчас вот сижу тут и вконтакте.. совсем лень уроки идти делать..) Но надо, так что пока всем.)

5 комментариев: