вторник, 15 февраля 2011 г.

Потрясный день.)

Сегодня был потрясный день.)) В начале, я наконец- то нашла свою вторую половинку.) это был мальчик из 11 класса.) Знаете сколько счастья было когда после долгих поисков он нашёлся.)
А после уроков был конкурс пар..) И когда Екатерина Владимировна узнала, что мы единственные, кто нашел друг друга по сердечкам, заставила нас участвовать.. он хотел сбежать.. но его уговорили участвовать..) Зато было весело и кавалер у меня хороший попался.) Мы сначала рисовали со связанные друг с другом руками, потом прыгали со связанными ногами (то есть его нога привязана к моей) Потом он угадывал какие у меня глаза, и что я люблю есть.) И еще песню инсценировали.. но у нас какая-то не эмоциональная песня попалась, под нее и ни чего сделать нельзя....но мы заняли второе место.) Нам дали твикс... и шарик который почти сразу лопнули..(


Мы строим план, как будем прыгать.)))    
А когда домой ехали впереди меня и Артема мужик сел какой-то....Ему явно в нас что-то не понравилось... он бубнил и бубнил что-то  оглядываясь на нас.) а потом еще чуть остановку свою не пропустил.) и с матными криками побежал к двери.))
Все.)) 

3 комментария:

  1. ахаххах...
    даа...день у тебя хорош) но про глаза и мужика ты забыла мне рассказать)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый тебе попался ^^ хехе

    ОтветитьУдалить
  3. Tanya:
    Спасибо от него.))

    Be with me:
    Ну не могу же я все помнить.)

    ОтветитьУдалить